Что касается смерзания угля, в зимнее время проблемы с разгрузкой вагонов были всегда. Проблемы с выгрузкой угля, несмотря на полномасштабные кампании по подготовке к зиме, ежегодно начинаются еще в сентябре.
История создания ИНФРАСИБ
Повседневная действительность требуют все более прогрессивных технологий для отогрева смерзшегося угля от стенок вагона.
Размораживающие устройства с электронагревателями в Советском Союзе впервые были опробованы в 1963 -1964 г. г в тепляке на Южно-Кузбасской ГРЭС.
Первоначально был выбран плиточный тип электронагревателей.
Более удачно прошли испытания опытной установки с трубчатыми электронагревателями в 1970-1972 г.г. на Томь-Усинской ГРЭС.
Но опять же трубчатые нагреватели не давали достаточной температуры и быстро выходили из строя – перегорали.
С появлением ленточных электронагревателей с температурой на поверхности до 860 оС ситуация изменилась. На базе ленточных электронагревателей было создано размораживающее устройство, получившее название «Инфрасиб».
Размораживающие устройства с электронагревателями в Советском Союзе впервые были опробованы в 1963 -1964 г. г в тепляке на Южно-Кузбасской ГРЭС.
Первоначально был выбран плиточный тип электронагревателей.
Более удачно прошли испытания опытной установки с трубчатыми электронагревателями в 1970-1972 г.г. на Томь-Усинской ГРЭС.
Но опять же трубчатые нагреватели не давали достаточной температуры и быстро выходили из строя – перегорали.
С появлением ленточных электронагревателей с температурой на поверхности до 860 оС ситуация изменилась. На базе ленточных электронагревателей было создано размораживающее устройство, получившее название «Инфрасиб».