- Смерзшийся в вагонах за время транспортировки по железной дороге уголь при перегрузке приходится заново добывать?
- Ваш порт теряет маневренность и среднесуточные объемы разгрузки на 1/3 ниже нормы?
- Образовались скопления вагонов и недопустимо большое количество вагонов приходится ремонтировать?
- Основная причина сложившейся ситуации - выгрузочная техника.
Перевалка российского угля составляет солидную часть в общем грузообороте торговых портов. В связи с этим необходимо решить проблему ускорения выгрузки угля из вагонов без повреждения подвижного состава.
Мы предлагаем обратить внимание на уже проверенную на практике новую технологию размораживания- ИНФРАСИБ.
В январе 2006 года запущено размораживающее устройство (РУ) с электронагревателями «Инфрасиб» на угольном терминале в морском торговом порту Усть-Луга. Рассмотрев все существующие устройства для размораживания сыпучих грузов при разгрузке вагонов в зимнее время, компанией выбрано размораживающее устройство с электронагревателями «Инфрасиб». На основании положительного опыта эксплуатации первой очереди размораживающего устройства руководством ОАО «Ростерминалуголь» принято решение о сооружении второго размораживающего устройства ко второй очереди разгрузочного комплекса.
Грейферная технология, при которой уголь из вагонов вынимают ковшами экскаваторов, предварительно разбив монолит отбойными молотками, приводит к обрывам и деформациям люков вагонов, повреждениям шкворневых и промежуточных балок и другим дефектам подвижного состава.
Пришло время отказаться от устаревшей грейферной технологии разгрузки сыпучих грузов. Только с использованием современного оборудования при выгрузке угля- вагонноопрокидывателя и размораживающего устройства с электронагревателями возможна эффективная работа порта в зимнее время.
На сегодняшний день на новую технологию перешли 3 крупных морских торговых порта, и 3 порта- в процессе разработки рабочего проекта.
Размораживающее устройство на угольном терминале в морском торговом порту Усть-Луга
Достоинством размораживающего устройства с электронагревателями "Инфрасиб" является простота в эксплуатации, ремонте и регулировании температуры. Выход из строя РУ не приводит к тяжелым последствиям, является только инцидентом на предприятии, а не аварией. Электронагреватель может быть заменен любым штатным электриком. Не требуется специально подготовленного персонала. Визуальный осмотр проводит дежурный электромонтер.
Здание размораживающего устройства- легкая конструкция, обеспечивающая только защиту от ветра и осадков, занимает мало места. Капитальные вложения низкие.
Размораживающее устройство Инфрасиб целесообразно использовать при наличии вагонопрокидывателя.
Только электрическое РУ можно соорудить проходного типа непосредственно перед
вагоноопрокидывателем; как следствие, отсутствуют дополнительные маневровые работы, поэтому необходим минимальный разогрев перед разгрузкой.
Источник:
http://infranews.ru/logistika/more/46462-vostochnyj-port-ustanovil-rekord-zimnej-vygruzki-vagonov/